№634037 сколько ккал в 14 лет
Наташа Жен., 14 лет. Киев
04.11.2012 12:42
Здравствуйте, мне 14 лет мой рост 165см вес 51кг образ жизни больше сидячий.Скажите пожалуйста, сколько мне нужно есть калорий в день чтобы не поправляться?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Наташа , чтобы не поправится надо съедать столько же калорий, сколько тратите
Время создания: 04 Ноября 2012 17:48
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
1800 ккал. Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 04 Ноября 2012 23:53