№634787 суточная норма калорий для похудения
Ева Жен., 21 лет. Сергиев посад
06.11.2012 18:30
Здравствуйте! Мне 21 год , всегда весила 55-57 кг приросте 164 см, после приема гормональных препаратов и гинекологического заболевания набрала 10 кг вешу в настоящее время 65 кг при росте 164 см. Стараюсь каждый день делать упражнения хотя бы по 15-30 мин. Скажите можно ли похудеть при моих параметрах если употреблять в стуки 1000 ккал? Очень хотелось бы ввернуть хотя бы прежние параметры.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Достойный результат - это 2-4 кг в месяц. Будете худеть быстрее - есть риск и все вернуть обратно быстрее. Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (этого уже достаточно, есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/ Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита, если надо !). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 06 Ноября 2012 22:57
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Ева. Если Вы хотите похудеть и употреблять в стуки 1000 ккал, то тратить Вы должны больше
Время создания: 07 Ноября 2012 08:24