№653619 диета
Дарья Жен., 19 лет. Россия Нижний Новгород
07.01.2013 14:03
здравствуйте!помогите пожалуйста мне,состав те какую нибудь хорошую диету.мне 19 лет,рост 170 вес 74,хочу похудеть до 65.устала бороться,ничего не помогает(
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания, заключение эндокринолога, какие диеты уже пробовали и какой был результат. Если причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 07 Января 2013 21:06