№653927 Сколько тратиться калорий?
Артём Муж., 19 лет. Россия Москва
08.01.2013 15:46
Здравствуйте!
Скажите сколько тратиться калорий если сидеть за компьютером каждый день при этом напрягая мозг?
И подскажите чем нужно питаться что бы похудеть при таком образе жизни. Вес 120.
Спасибо!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Артём, чтобы похудеть надо потреблять калорий меньше, чем тратишь. Пройдите биоимпедансное исследование о обратитесь к диетологу очно.
Время создания: 08 Января 2013 21:54
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
172 ккал/час. Недостаточно информации. Напишите ваши рост, уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания. Вы на правильном пути. Начните считать калории (съедать не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес.
Время создания: 09 Января 2013 21:16