№656717 Очень хочется избавиться от лишних килограммов.Налеюсь на вашу помощ и советы
Niki Жен., 24 лет. Россия Екатеринбург
16.01.2013 20:22
Здравствуйте.я Мария и мне 23 года. У меня проблема с избыточным весом. Никогда не отличалась стройностью,но и не сказала бы что помпушка.При росте 163см вес составляет 74кг. Раньше достаточно занималась спортом и сейчас по возможности,но редко. Телосложение крепкое я бы сказала и за последние несколько лет плюсом поправилась. Пила различные пилюли, чаи..на диетах сидела..но только даю слабинку и снова все возвращается.Подскажите пожалуйста, как эффективней можно похудеть.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес. Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/ Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Если выдержите 14 дней этой диеты, можно будет пробовать более "жесткую" диету. Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 17 Января 2013 18:10