№657203 скипидарные ванны
Анна Жен., 27 лет. Украина Кривой Рог
18.01.2013 01:10
Здравствуйте, скажите пожалуйста, правда ли, то что при помощи скипидарных ванн можно сбросить лишниц вес, и то что эти ванны очень полезны для кожи и выводят шлаки?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
как и любые другие физиотерапевтические методы, данная процедура не имеет серьезных доказательств пользы и имеет право на существование только как вспомогательный метод...
Время создания: 18 Января 2013 13:37
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Да, правда. Но как любое физиолечение имеет свои противопоказания. Поэтому назначать их может только врач. подробнее на http://www.naturmed.ru/products/index-2.php?pl1_cid=39
Время создания: 18 Января 2013 18:05