№665614 как набрать вес
ольга Жен., 38 лет. чувашия чебоксары
09.02.2013 21:34
Здравствуйте ! мне 38 лет. 3 месяца назад перенесла сильный стресс, резко похудела с 42 кг до 37 кг. Скажите пожалуйста, как набрать преждний вес? ем нормально, но кг не прибывают.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, уровень физической нагрузки за неделю, сопутствующие хронические заболевания и заключение эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 10 Февраля 2013 17:24