№677123 Диета
Елена Жен., 23 лет. Ульск
15.03.2013 13:14
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста! Полтора года назад решила заняться собой. был лишний вес. Стало питаться только сырыми овощами, фруктами, баловала иногда себе конфетками по утрам. В итоге достигла своей цели и похудела. Но продолжала питаться также сырыми овощами и фруктами, т.е. я увлеклась сыроедением. Теперь хочется уже опять вернуться к нормальному питанию, вернуть в меню мясо, супы, вареные овощи. Но боюсь очень, что все мои труды будут напрасны и я опять поправлюсь. Подскажите как вернуться без вреда для фигуры к нормальному питанию
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 15 Марта 2013 18:37