№68025 диета
ольга Жен., 33 лет. Украина Знаменка
01.11.2008 02:36
После вторых родов я очень поправилась, пробовала спортивные секции но в связи с травмой ноги (тройной осколочный перелом) немогу быстро двигаться. Пыталась пить разные препараты но безуспешно . По природе своей я склона к полноте но до травмы старалась держать себя в норме , а теперь выгляжу ужасно может сможете мне чем нибудь помочь? заранее вам благодарна.
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Ольга, для того, чтобы Вам дать конкретные(индивидуальные) рекомендации по снижению веса и системе питания, заполните анкету на сайте.Лучше, конечно, приехать на очный прием.Анкета в ссылках т.с.8916-132-21-79
Время создания: 04 Ноября 2008 21:48