№705438 Хочу узнать про диету!
Александра Жен., 15 лет. Россия Санкт-Петербург
16.06.2013 18:03
Здравствуйте!
Мне 15 лет, хочу убрать несколько сантиметров на бёдрах и животе! Мама посоветовала КЕФИРНО - ГРЕЧНЕВУЮ диету! Но так точных пропорций, и как правильно на ней сидеть мы не нашли! Подскажите пожалуйста!!!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания. Есть противопоказания!
Время создания: 16 Июня 2013 23:30
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Напишите рост и вес
Время создания: 18 Июня 2013 15:20