№714116 Что кушать при высоком давлении?
Виктория Жен., 18 лет. Россия Новосибирск
20.07.2013 11:03
Что желательно есть при высоком давлении? А что категорически нельзя? Можно ли шоколад и острую пишу?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Меньше соли. Если есть лишний вес - показана его нормальзация. При наличии нарушений липидного обмена - гипохолестериновая диета.
Время создания: 20 Июля 2013 15:47
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Диета № 10 (см. в ГУГЛ)
Время создания: 21 Июля 2013 22:24