№720228 очень худая
ксения Жен., 27 лет. россия ярославль
13.08.2013 11:26
Здравствуйте, мне 27 лет. до первых родов я весила 42-44кг, зразу же после родов похудела,стала весить 39 кг, в течении 6-ти лет никак не могу набрать вес, боюсь что сейчас похудела,вещи все висят. сдала анализы на я/глист -там все хорошо, и К-программу - не особо понимаю(мышечные волокна- небол., нейтральный жир - бол., неперевариваемая клетчатка - бол., крахмал - нет), что мне делать?????
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 13 Августа 2013 22:24