№721677 вес еще вопросик
красотка Жен., 33 лет. уфа
19.08.2013 10:51
Спасибо за совет анорексией не страдаю скорее всё наоборот
Силы воли нехватает для анорексички !!!я недавно ходила в центр здоровье там посчитали вес51 сухой вес 42 а чтотакое сухой вес? Спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Это вес "без жира" http://max-body.ru/calculators/2.html
Время создания: 19 Августа 2013 22:09