№722887 Питание
Ольга Жен., 29 лет. Москва
23.08.2013 18:08
Здравствуйте! После родов не могу взять себя в руки и скинуть 5 лишних кг (рост 160, вес 55), много ем сладкого и мучного. Хочу наконец взять себя в руки. Скажите, насколько правильное и сбалансированно мое меню, которого я хочу придерживаться, чтобы похудеть: 8.00 - стакан воды
9.00 - каша
10.00 - стакан воды
11.00 - фрукт
13.00 - стакан воды (чай)
13.30 - суп ( гречка)
14.30 - стакан воды (чай)
15.00 - фрукт
15.30 - стакан воды (чай)
16.00 - омлет или творог, или кефир
17.30 - стакан воды
18.00 - овощи + мясо (рыба)
19.00 - стакан воды
21.00 - стакан воды
Порции планирую до 200 гр, овощей побольше. Разумно ли так питаться, можно и похудеть и не нарушить обме веществ одновременно? Заранее спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Надо считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес. Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 23 Августа 2013 22:39