№727378 Можно ли получить диабет от мальтодекстрина?
Василий Муж., 27 лет. Альметьевск
11.09.2013 18:26
Добрый день! Можно ли получить диабет , употребляя после силовой тренировки 50г мальтодекстрина в целях закрыть углеводное окно?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Литературные данные свидетельствуют об отсутствии преимуществ мальтодекстрина перед другими углеводами. В действительности он обладает такими же биологическими свойствами (усвоение, калорийность, повышение секреции инсулина и т.п.) как сладкие кондитерские и мучные изделия. В качестве адекватной замены можно использовать любые продукты с высоким гликемическим индексом. Вреден только при склонности к диабету (наследственность).
Время создания: 14 Сентября 2013 14:09
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Причинами развития сахарного диабета являются:
• наследственная предрасположенность,
• превышение допустимого веса (ожирение),
• частые нервные стрессы,
• инфекционные заболевания,
• другие болезни: ишемическая болезнь сердца, артериальная гипертензия.
К профилактическим мерам относят:
• правильное питание. Необходимо следить за количеством искусственных добавок, употребляемых в пищу, снижать потребление консервированных продуктов, богатых жирами, углеводами. Рацион должен быть разнообразным, сбалансированным, а также включать фрукты и овощи.
• предупреждение инфекционных и вирусных заболеваний, которые являются одними из причин развития сахарного диабета.
• отказ от алкоголя и табака. Известно, что вред от этих продуктов огромен для каждого организма, отказавшись от употребления алкогольных напитков, а также курения можно существенно уменьшить риск заболевания тдиабетом.
Время создания: 05 Июня 2016 22:25