№728892 гормональный сбой и вес
Екатерина Жен., 15 лет. Belarus Brest
17.09.2013 21:07
Здравствуйте! Был горомнальный сбой, из-за чего прекратилась менструация, за это время поправилась, но не по «женскому типу» (в основмном живот, лицо, внутрення часть бедра) грудь и бедра - нет, если сбросить вес, а потом поправляться параллельно употребляя аналоги женских половых гормонов, поправлюсь ли я в основном груди и бедрах? или гормоны не влияют на рапределение жировой ткани и это генетическое?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не надо худеть в такой ситуации. Надо пройти консультацию гинеколога-эндокринолога, проверить гормональный фон и начать лечение.
Время создания: 19 Сентября 2013 19:16