№574538 Гормональный дизбаланс и диета
Юлия Жен., 26 лет. Россия ВЛГ
19.04.2012 13:31
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, каким образом мне похудеть! Перед беременностью поправилась на 8 кг. Во время беременности похудела - не могу судить на сколько но внешне было очень заметно. И после родов набрала все обратно +2кг, т.е. сейчас лишнего веса 10 кг. Рост 19, вес 65 кг.
Когда-то похудела просто от того, что принимала бромокрептин для снижения уровня гормона пролактин.
Порекомендуйте к какому специалисту лучше обратиться, учитывают ли диетологи гормональный фон?
За ранее благодарю!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост (19 ?), уровень физической нагрузки за неделю, сопутствующие хронические заболевания, заключение эндокринолога по гормональному фону.
Время создания: 19 Апреля 2012 18:56
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фотозаключения
Время создания: 01 Марта 2021 19:14