№731639 Зернёный творог
Кира Жен., 30 лет. Москва
28.09.2013 23:47
Здравствуйте, Владимир Иванович. Будьте добры, сориентируйте меня.
1. Подскажите, пожалуйста, зернёный творог также полезен как обычный? Я купила таковой марки «Простоквашино», но в нём оказалось слишком много соли (очень много). Меня это смутило, сохранил ли он свои полезные свойства.
2. Сколько граммов в день и как правильно кушать творог, чтобы он не крепил стул? Для меня это очень важно.
Благодарю за ответы
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
1. Да, зернёный творог также полезен как обычный. Он менее жирный и за счет соли дольше хранится (но соленость в норме умеренная, приятная). Сильнее обычного крепит... 2. Обычная суточная норма 150 г (без сметаны) не крепит. Но это очень индивидуально и надо искать свою норму.
Время создания: 29 Сентября 2013 13:34