№732126 Питание при физ. И мозговой активности
Стас Муж., 20 лет. Харьков
30.09.2013 23:28
Здраствуйте! Мне 19 лет, 68 кг/ 180см
Занимаюсь боксом, работаю. Работа требует постоянной мозговой активности, подсчетов и памяти. Память к сожаления, на мой взгляд ужасная. Что касается веса, хотелось-бы не похудеть, а наоборот поднабрать.
К вам просьба, составить питание выше описанного
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Чтобы поправиться надо набирать 3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстро наберете вес.
1. Диета для тех, кто хочет Набрать вес есть на, http://www.consmed.ru/news/view/855/
2. Считалка калорий- http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl 3. Пример из практики: Павел 18 лет. "Год назад у меня был недобор веса (я весил 48кг при 173 см). Меня это не устраивало и я начал пить пиво со сметаной (2 банки сметаны 30% и 2 бутылки безалкогольного пива в день), активно есть калорийную пищу и за год я набрал 18 кг, то есть сейчас вешу 66 кг..."
Время создания: 04 Октября 2013 23:26