№733188 Проблема с весом
Вика Жен., 28 лет. Россия Мостовской
05.10.2013 09:39
Здрав стасуйте меня зовут Вика то скидываю то набираю вес что мне делать
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , колебания веса, уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 06 Октября 2013 12:08