№735642 Запоры
Наталья Жен., 26 лет. Санкт-Петербург
15.10.2013 10:49
Здравствуйте!Вопрос такой. У меня набор веса в связи с приемом гормонов 135кг. Сижу на диете, изменила питание на мясо-овощное плюс молочные продукты, сократила количество жиров и сразу пришли запоры.Скажите пожалуйста сколько жиров при моем весе надо употреблять, чтобы не было запоров и не диета более-менее соблюдадась. Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
жиры - 70-80 г (30% растительные)
Время создания: 19 Октября 2013 00:13
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Не более 100 грамм!
Какие цифры гормонов сейчас?
какой рост?
Время создания: 08 Июля 2016 23:03