№737243 Лишний вес
ильнур Муж., 17 лет. Россия Казань
21.10.2013 19:56
Мне 17 лет. При росте 165, вешу 87 кг. Не могли вы подсказать какую нибудь диету. Только что бы эти продукты можно было купить в любом продуктовом магазине, и не долгая готовка... Самую сложную диету... Я выдержу...Главное сбросит вес до 70кг. За сколько месяцев смогу добиться результата? И еще один вопрос. Любитель выпить пиво, влияет ли это на вес? Заранее спасибо)))
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро (за 3 месяца) уменьшите свой вес. Пиво нельзя (влияет очень...). Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/ Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 24 Октября 2013 19:14