№739790 Набор маcсы тела
Ivan Муж., 24 лет. Rovno
01.11.2013 00:04
Хочу поправиться, вешу 65 кг., при росте 190. (24 года) В планах пойти в тренажерный зал. Ранее уже ходил, но имея проблемы с ЖКТ (гастрит, гастродуоденит, дисбактериоз) не могу питаться в полной и нужной мере. Принимал протеины и гейнеры, но почему-то мой организм их не принимал, т.е. они у меня ЧАСТО вызывали тошноту, думаю это из-за их сладости. Что бы вы посоветовали в моем случае? Если какое-то питание, в том числе спортивное, которое легко бы усваивалось организмом (возможно не сладкое)?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Чтобы поправиться надо набирать 3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстро наберете вес.
1. Диета для тех, кто хочет Набрать вес есть на, http://www.consmed.ru/news/view/855/
2. Считалка калорий- http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl 3. Пример из практики: Павел 18 лет. "Год назад у меня был недобор веса (я весил 48кг при 173 см). Меня это не устраивало и я начал пить пиво со сметаной (2 банки сметаны 30% и 2 бутылки безалкогольного пива в день), активно есть калорийную пищу и за год я набрал 18 кг, то есть сейчас вешу 66 кг..."
Время создания: 01 Ноября 2013 23:23