№741385 Лечебное питание
Аня Жен., 23 лет. Россия Сочи
07.11.2013 17:56
Здравствуйте,посоветуйте пожалуйста какая диета мне нужна при хр.гастродуодените?спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При обострении на 3 недели Диета №1 (есть у нас на Главная/Статьи/Другое), http://www.consmed.ru/news/view/688/ Затем можно есть всё, но соблюдая два правила (3 года):
1. Не голодать !!! Перерывы между приёмами пищи не более 5,5 часов. 2. Острое (в т.ч. блюда с луком и чесноком), кислое, пересолёное можно есть только вместе с пресным блюдом (картошка, каша, вермишель; не менее 200 гр.).
Время создания: 09 Ноября 2013 23:27