№741455 Как правильно подобрать рацион ребенку
Елена Жен., 32 лет. Россия Воронеж
07.11.2013 22:11
Здравствуйте помогите пожалуйста, как правильно подобрать диету ребенку, девочка 5,7 лет вес 30 кг, девочка рослая выглядит лет на 7, и как мне подобрать правильно диету при росте 167 мой вес 90, я сейчас ем все без соли, паровое или отварное в салат добавляю чайную ложку оливковое масло, во все добавляю сельдерей как сырой так и вареный, хлеб исключила вообще, качаю прес с дочкой танцуем правильно это или нет, спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
1. Ориентируйтесь на ПИТАНИЕ РЕБЕНКА 6 ЛЕТ. ЛИШНИЙ ВЕС. http://nashidetkiot0doshkoli.ru/pitanie-rebenka-6-let-lishniy-ves/ 2. Вам рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/
Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 09 Ноября 2013 23:11