№742878 как набрать вес
юлия Жен., 29 лет. украина днепропетровск
13.11.2013 19:47
диету назначили при хроническом панкриотите и гастрите, Я с ростом 1.75 вешу 54.900.Как с диетой набрать вес и какую диету вы посоветуете
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Повысить калорийность вашей диеты до 3000 ккал за счет разрешенных продуктов. Считалка калорий- http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 16 Ноября 2013 23:52