№743097 Излишний вес
Наташа Жен., 42 лет. Украина Днепропетровск
14.11.2013 17:50
Добрый день,господа консультанты! Я вешу 77,5 кг при росте 160 см, а год назад весила почти 90 кг, но изнуряла себя диетами. Удалось похудеть до 63 кг, но вес вернулся до 77,5 кг. В анамнезе есть пароксизмальная тахикардия, хотелось бы похудеть до 55-58 кг без ущерба для сердца. Подскажите пожалуйста,как это сделать правильно и какие физические нагрузки можно делать при моем сердечном диагнозе? Правда ли,что помогает корень сельдерея и имбирь,если да,то как их правильно принимать? Заранее благодарна за ваш ответ!
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
О какой именно тахикардии идет речь? Скорее всего, о пароксизмальной наджелудочковой... Тогда:
1) Никакие диеты на пароксизмальную тахикардию не влияют.
2) Физические нагрузки разрешены любые (если не провоцируют тахикардию).
3) Для нормалицации и поддержания веса нужны не диеты и сельдерей с имбирем, а постоянное правильное питание и рациональные физические нагрузки.
P.S. Чем лечите тахикардию? Обсуждался ли вопрос необходимости РЧА? (напишите в новый вопрос в раздел кардиология)
Время создания: 15 Ноября 2013 09:23
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес. Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/ Обязательно плавание или бег трусцой (не менее 150 минут в неделю). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 16 Ноября 2013 00:03