№758458 диета
Алина Жен., 25 лет. Татрстан Набережные Челны
23.01.2014 12:56
Здравствуйте! У меня такая проблема рост мой 176 вес 67, но у меня очень большой висячий живот и бока. Еще год назад у меня было кесарево. Но и до беременности у меня тоже был большой живот. Что мне делать, как быть? Подскажите пожалуйста! Заранее спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Поможет: . хула-хуп - обруч. Крутить до 1000 оборотов за раз (20 минут) - утром и вечером каждый день. И упражнения на растяжку: подниматься с положения лежа на полу без помощи рук (от 5 и до 25 раз) утром и вечером.. Контрастный душ. Заканчивать его нужно всегда прохладной водой. Массаж специальной варежкой проблемных зон в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами. Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями. Пилинг. Во время душа скрабируйте тело. Смешайте немного растительного масла с горстью сахарного песка – получится отличный скраб. Обёртывания. Лучший компонент – морские водоросли. Также подойдёт морская грязь и голубая глина (всё можно купить в аптеке). После нанесения средства на нужные участки минимум на полчаса их нужно обернуть полиэтиленовой простынёй. Затем смыть тёплой водой. Уменьшат объемы: Пластыри для похудания (Ctttua, 293 pуб.), Гель – сжигатель жира (Yves, 749 p.), Термоактивное массажное масло («Флоресан», 127 p.), Моделирующий гель (Garnier, 339 p.)
Время создания: 23 Января 2014 22:24