№759198 диета
Надежда Жен., 20 лет. Самара
26.01.2014 14:18
Здравствуйте!Скажите пожалуйста эффективной ли считается диета по группе крови?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нет!
Время создания: 26 Января 2014 22:51