№760242 Диета
Илья Муж., 22 лет. Россия Москва
30.01.2014 11:15
1 овсяная каша 200 гр (с водой) в 9:00
2 рыба 200 грам отварная или копченая, в 12:00
3 овсянка 100 гр (фруктовая) в 15:00
4 салат огурцы помидоры травки 18:00
5 яблоко зеленое с грейпфрутом
6 на ночь пол лимона (с водой)
За ранние спасибо, Это диета не повредит здоровью??????
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно. Диета не должна превышать 1800 ккал. Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 02 Февраля 2014 00:08