№760905 Консультация по сбросу веса
Анастасия Жен., 14 лет. Россия Томск
02.02.2014 08:27
Здравствуйте!Мне 14 лет.Вес 59.2
Как бы и не видать этих лишних кг,но всё равно явно нужно худеть(
Некоторые ровесники говорят,что я в меру упитанная.
Хотя я раньше вешала 75 кг,скинула больше 15 кг,за 3 месяца!И мой вес остановился:(
Не знаю как продолжить сбрасывать вес.Помогите,пожалуйста.Хотя бы до 53 кг((Заранее буду очень благодарна!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Напишите ваш рост.
Время создания: 02 Февраля 2014 23:02