№762040 Похудение и алкоголь, совместимы ли? Ваше мнение.
Наталья Жен., 23 лет. Россия Москва
06.02.2014 09:25
Здравствуйте! питаюсь на 1500 ккал в среднем, правильное питание. Знаю, что оно подразумевает отказ от алкоголя, но иногда раз в неделю, две, позволяю себе 2 бутылки пива или 3 бокала вина, включая их в коридор калорийности и бжу. Пью не закусывая ничем, отказываюсь от ужина. И также на праздники, могу выпить бутылку шампанского, при этом сократив объем еды за день. Как считаете, можно ли так делать? Мне кажется, это из одной оперы, что нужно отказаться от картофеля и бананов при похудении. Заранее благодарю за ответ!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нельзя. Нужно пить и закусывать(!), не боясь набрать лишний вес за счет калорий вина (они "самосгораемые" и их можно не включать в коридор калорийности).
Время создания: 06 Февраля 2014 22:37