№765091 Диета
Алексей Муж., 18 лет. Novgorod
17.02.2014 16:40
Добрый день. Можете пожалуйста сделать для меня диету?
Ибо хочется немножко кг сбросить, вес 70 рост 178.
И парочку упражнений можно? Спасибо большое.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/ Обязательно плавание или тренажерный зал или бег (не менее 150 минут в неделю). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 17 Февраля 2014 22:49