№770245 сбросить вес
маргарита Жен., 21 лет. россия липецк
10.03.2014 17:25
Здравствуйте. Помогите похудеть. При росте 168 я вешу 74кг. Очень хочется похудеть на 15 кг, физическими нагрузками заниматься практически не могу из за травмы. Подскажите как сбросить вес без обратного эффекта. Как убрать живот,и похудели ноги?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес. Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/
Обязательно плавание или ЛФК (что можно при травме, не менее 150 минут в неделю). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Если выдержите 14 дней этой диеты, можно будет пробовать более "жесткую" диету. Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 10 Марта 2014 23:42