№772780 горчат грецкие орешки
Ольга Жен., 31 лет. Москва
20.03.2014 11:41
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Иногда бывает, что грецкие орешки горчат- это они старые или плесень? Беру очищенные вроде неплохой фирмы *Ореховая компания*, по дате на упаковке - свежие, но некоторые бывают в пачке не с белой, а темной серединкой-ядрышком или черными точками, бывают оч темные сами по цвету, не светло коричневые - это они старые, плохо хранились итд? Выбираю светленькие - но даже вроде ядро светлое, а по вкусу бывают горчат, почему так может быть, ими можно отравиться? И спасает ли лактофильтрум или энткросгель от плесени или прогорклости? Спасибо!!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Да, старые или плохо хранились ! Выплевывать! Лактофильтрум и энткросгель помогут.
Время создания: 20 Марта 2014 22:24