№777557 vopros
marina Муж., 34 лет. moskau
08.04.2014 17:33
Pri Prieme Antietpresantov Moget life byte postpjannaja zevot ikakbudto vozduchu ne hvataet Chto death«?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вопрос попал к диетологам. Проверьте правильность направления. Не "включайте" "Диетолог".
Время создания: 09 Апреля 2014 22:40