№778317 диета
Галина Жен., 56 лет. Россия Нижнекамск
11.04.2014 14:42
ягоды Годжи, действительно ли с них можно похудеть
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
В общем, ягода годжи полезна, и ее вполне можно употреблять здоровым и больным людям, но возлагать на этот продукт надежды на мгновенное снижение веса и исцеление от всех болячек, к сожалению, неразумно. Источник: FoodLover.Ru
Время создания: 12 Апреля 2014 22:48