№786343 Резкое увеличение веса
Анара Жен., 29 лет. Казахстан Уральск
21.05.2014 15:03
Добрый день. За последнюю неделю резко набрала почти 5кг, пришли месячные, но немного «непонятные», то идут, то нет. Работа сидячая, но каждый вечер стараюсь занять себя либо теннисом, либо пробежкой. Отказалась за последние 2 месяца от сладкого и мучного. с чем может быть быть связано увеличение массы?Если это беременность, то может ли она быть внематочной, так как у меня стоит ВМС
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации гинеколога.
Время создания: 22 Мая 2014 19:11