№797753 все те же ягоды
Елена Жен., 32 лет. Россия казань
17.07.2014 15:04
Доброго времени суток. Мой рост 170, вес 64 кг. До беременности и родов весила 53-55 кг. Шла рожать 75 кг. Был токсикоз, из-за которого скинула 4 кг исходного веса, т.е. была 51 кг. И по окончанию токсикоза начала сильно набирать. Делали экстренное КС по мед.показаниям. Сейчас прошел уже год и 4 месяца после родов. Не на гв. Занимаюсь по 35 мин в день 5 раз в неделю. По программе Джилиан Майклс. Тело подтягивается, вот кг стоят на месте и еще живот не уходит. Ограничиваю себя в пище. Мучают запоры, принимаю слабительные. Вопрос вот в чем: имеет ли смысл принимать ягоды годжи? Будет ли от них эффект? Не хотелось бы бросать деньги на ветер. Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
ягоды годжи помогают только в 30% случаев... А от жира на животе поможет хула-хуп - обруч. Крутить до 1000 оборотов за раз (20 минут) - утром и вечером каждый день. И упражнения на растяжку: подниматься с положения лежа на полу без помощи рук (от 5 и до 25 раз) утром и вечером.
Время создания: 17 Июля 2014 23:13