№799518 Здравствуйте скажите пожалуйста
Марина Жен., 30 лет. россия барнаул
26.07.2014 08:06
Можно ли принемать ягоды годжа помогают они похудеть или нет побочные действия
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ягоды годжи помогают похудеть не всем. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания, заключение эндокринолога.
Время создания: 26 Июля 2014 13:00