№802609 очень похудела
Асель Жен., 18 лет. Казахстан Чимкент
11.08.2014 14:29
здравствуйте мне 18лет рост 154, вес 30кг. я очень худая хочу поправиться. у меня прогрессирующая мышечная дистрофия болею с 3-х лет. невропотолог сказала возможно мышечная дистрофия мешает мне поправляться. принимала алфавит, дуавит, пивное дражже не помогло. месяц назад мне рекомендовали ретаболил 1мл 1раз в месяц в/м течение 3месяц еще полижен 1капс в день 12дней. пока эффекта нет. мышечная масса уменьшается скажите пожалуйста что мне делать, какую таблетку мне попить?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Чтобы поправиться надо набирать 3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстро наберете вес. Больше двигаться (лечебная физкультура). 1. Диета для тех, кто хочет Набрать вес есть на, http://www.consmed.ru/news/view/855/
2. Считалка калорий- http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl 3. Пример из практики: Павел 18 лет. "Год назад у меня был недобор веса (я весил 48кг при 173 см). Меня это не устраивало и я начал пить пиво со сметаной (2 банки сметаны 30% и 2 бутылки безалкогольного пива в день), активно есть калорийную пищу и за год я набрал 18 кг, то есть сейчас вешу 66 кг..."
Время создания: 12 Августа 2014 21:42