№803264 вес и рост
юрий Муж., 47 лет. шахты
14.08.2014 12:45
Извиняюсь. Мой рост 175см ,а вес 56кг. Что нужно с этим сделать? Болею эпилепсией . Принимаю депакин ,сейзар,карбомазепин.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Ваш индекс массы тела: 18
Это недостаточная масса тела. Следует усилить питание.
Идеальный вес при Вашем росте: 67.3 кг
Нормальный вес при Вашем росте: 61.2-73.5 кг
Время создания: 14 Августа 2014 18:47
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Чтобы поправиться надо набирать 3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстро наберете вес.
1. Диета для тех, кто хочет Набрать вес есть на, http://www.consmed.ru/news/view/855/
2. Считалка калорий- http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl 3. Пример из практики: Павел 18 лет. "Год назад у меня был недобор веса (я весил 48кг при 173 см). Меня это не устраивало и я начал пить пиво со сметаной (2 банки сметаны 30% и 2 бутылки безалкогольного пива в день), активно есть калорийную пищу и за год я набрал 18 кг, то есть сейчас вешу 66 кг..."
Время создания: 14 Августа 2014 19:23