№809166 как же мне быть
катерина Жен., 28 лет. самара
13.09.2014 20:33
здравствуйте! мой рост 171. вес 82,5. с апреля на диете. вес был 99,5. вопрос следующий: почему у меня встал вес? уже две недели стоит на месте. и еще, я очень боюсь поправиться.. как сохранить вес? это возможно в моем случае вообще? на диете уже сидеть устала очень себя ограничиваю. ни жирного ни сладкого иэни мучного. например утро овсянка без соли сахара масла в обед йгурт 1,5% творог обезжиренный вечером кефир овощи фрукты и воду ем пью не ограничено весь день и ночь. за исключением банана и винограда. хожу пешком побольше и все. вся диета. бывали срывы но очень мало. может раз 5 за все время. скажите пожалуйста что вы об этом думаете?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Если "встал вес", значит организм подстроился под вашу диету (изменил интенсивность обмена веществ). Помогут разгрузочные дни 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. На диете придется сидеть всю жизнь. Такая у Вас наследственность. Радует то, что диет много и можно "разнообразить" питание. Например диета от АЛЕКСАНДРЫ: "ешьте через день...))))))))) день упиваетесь кефиром и зеленый чаем без сахара, следующий день кушаете что хотите, следующий опять кефирный и так далее. Да, тяжело, первый день. Зато успокаиваешь себя мыслью, что завтра слопаешь ,что захочешь. Я сейчас так питаюсь, сама не могу отказаться от сладостей. Но желание быть красивой берет верх...))))) Только не голодайте, забивайтесь кефиром, я иногда даже яблоко себе позволяю. А если у вас от голода начинает болеть голова, опять же зеленый чай с лимоном тогда и немного меда. Удачи вам"...
Время создания: 26 Сентября 2014 17:38