№826512 Здраствуйте!
Анастасия Жен., 23 лет. Украина Харьков
04.12.2014 17:20
Доктор, скажите пожалуйста у нас такая ситуация.Малышке 4 месяца . В связи с непереносимостью белка врач нам предложила смесь с низким содержанием белков, с рождения мы на Фрисолаке, я вот думаю перевести ее на Фрисопеп, т к другие смеси не подходят абсолютно!Можно ли ребенку фрисопеп чередовать с фрисовомом или лучше уже только фрисопеп в связи с большим содержанием белков? Как поступить?Заранее благодарю за ответ!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
У нас нет детского диетолога. Обратитесь с этим вопросом к нашим педиатрам.
Время создания: 05 Декабря 2014 15:39