№836772 Диета
Наталья Жен., 20 лет. Россия Новокузнецк
30.01.2015 06:57
Скажите пожалуйста сколько раз в день нужно кушать и в какое время лучше ?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Здоровое питание подразумевает не менее чем четырех разовое питание с обязательным завтраком в течении часа после пробуждения и последним приемом пищи за 3 часа до сна.
Время создания: 30 Января 2015 20:25