№848846 Дефицит веса
Ольга Жен., 38 лет. Россия Ростов на Дону
29.03.2015 18:57
Здравствуйте. Моему мужу 36 лет, 10 лет назад он перенес психологическую травму и стремительно потерял вес, который больше не может набрать. Тогда ему поставили ДЗ Невроз. На сегодняшний день дефицит веса составляет 25 кг. При росте 185 он весит 55 кг. Ни один врач не может адекватно диагностировать заболевание, тк анорексия бывает при отсутствии аппетита, у него, наоборот, хороший аппетит. Мы в браке недавно и планируем детей. Я активно занимаюсь его здоровьем. Хочу отметить, что если он хорошо питается и полноценно отдыхает, то немного 1-2 кг прибавляет за сутки. далее ,после рабочей недели (инженер-строитель), после жаркого климата, летом он моментально все это теряет также за сутки. Инфекционные болезни типа грипп его подкашивают по несколько раз в год после которых он поправляется крайне тяжело. Лечились Метакартин, Л-Картинин курсами, молочные коктейли для увеличения веса из натуральных продуктов, Ретаболил 1 инъекция в месяц. Только после Ретаболила он поправлялся немного, но андролог сказал, что для зачатия этот препарат крайне не желателен. Спермограмма показала 58 % активных сперматозоидов.андролог сказал что это норма, но у нас пока ничего не получается. Скажите пожалуйста как можно набрать вес мужу и влияет ли его состояние на зачатие ребенка? Большое спасибо.
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Уважаемая Ольга! Тот факт, что "инфекционные болезни... его подкашивают" свидетельствует о низком иммунитете.Это то, что лежит на поверхности.
1. Следовательно, ключ к успеху кроется в переходе на натуральное питание и в нормализации образа жизни...
Второе. Отсутствие эффекта на протяжении 10 лет говорит о том, что ортодоксальный подход (то есть тот подход, который исповедует официальная медицина) к попытке справиться с данной проблемой - несостоятелен (см. пункт "1").
Я бы не хотел всё это публично обсуждать...
Если хотите продолжить разговор, свяжитесь со мной по Скайпу (укзан в моей подписи).
Успехов!
Время создания: 30 Марта 2015 01:36
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не влияет его вес на зачатие ребенка. Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут набрать вес.
Время создания: 30 Марта 2015 20:50