№853676 красная картошка
olga Жен., 53 лет. toulouse
01.05.2015 08:21
Дорогой доктор!
Красную картошку когда чистишь, под кожурой есть красные «разводы» или «прожилки», иногда достаточно глубокие так, что можно счистить достаточно много картошки,
НУЖНО ЛИ эти «разводы» вырезать, как в белой картошке «глазки», или можно оставлять, вреда нет?
Спасибо!
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Если желаете, то сделайте фото этого картофеля и вышлите на мою почту. Я определю его безопасность.
Время создания: 01 Мая 2015 13:24
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Такую картошку можно есть. Разводы зависят лишь от сорта картофеля. И обычно такое явление у скороспелых сортов или выращенных в более северных широтах, при прохладных условиях климата.
Есть сорта картофеля и с фиолетовой кожурой, а в мякоти в зависимости от летних температур бывают разводы и штрихи от розового до синеватого...
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Время создания: 01 Мая 2015 21:24