№385052 питание ребенка 2г4мес
Ольга Жен., 34 лет. Россия Н.Новгород
11.01.2011 10:19
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,есть ли повод для беспокойства.Дело в том,что моя дочь(ей 2г4мес) очень плохо завтракает.да и вообще. с моей точки зрения,ест мало.На завтрак она может выпить чашку какао(несквик),съесть 3 перепелиных яйца-и все.Если я с играми и песнями сумею накормить ее хоть немножко кашей-это просто победа.В обед она может поесть суп хорошо,от второго,как правило отказывается,если это не картошка(картошку она ест всегда,это ее любимое блюдо),а может вообще обед пропустить,поесть уже в 4 часа как полдник(т.е. не полноценный обед,а уже просто как перекус).Конечно,это наверное связано с тем,что я только неделю назад перестала дочку кормить грудью.Но, пока кормила, я надеялась,что недостаток еды она восполняет грудным молоком,и при прекращении этого процесса все изменится,а все осталось по-прежнему.Вот это меня и беспокоит.Вес у нас 13 кг,вроде бы нормальный,спит ночью ребенок спокойно,ни пить,ни молока не просит(вечером,как правило,даю кефир или ряженку).Стул оформленный,ежедневный(бывает даже 2 раза в день).Несколько раз,правда,дочка жаловалась,что болит живот,но это быстро проходило.В 9 месяцев мы лежали в больнице с диагнозом «пиелонефрит»,но с того времени проблем не было.Не вредно ли давать сырые перепелиные яйца ребенку,сколько давать можно-очень любит яйца,просто не может без них жить:)))(у нас свои перепела,т.е. яйца свежайшие),и есть ли у меня повод для беспокойства по поводу моей «малоежки»?
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуйте! Вам необходимо обратиться к педиатру, у нас к сожалению детских специалистов нет.
Время создания: 11 Января 2011 14:27