№861670 Кисломолочные продукты
Дмитрий Муж., 51 лет. С-Пб
01.07.2015 19:29
Здравствуйте!
Полезные свойства кисломолочных продуктов при замораживании сохраняются полностью?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нежелательно замораживать. Пропадают целебные свойства бактерий, ради которых мы и покупаем эти продукты, да и при разморозке кефир портится, творог меняет свой вкус и свойства.
-
---------------------------------------------------------------------------------------
Время создания: 08 Июля 2015 11:18