№862677 диета
Ренат Муж., 36 лет. Челябинск
08.07.2015 19:47
Здравствуйте,сижу на не изнурительной диете 3 месяца,снизился вес с 94 до 82 кг,вопрос такой,я не хожу в спортивный зал как советуют,достаточно ли будет того,что работа у меня активная?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Да, достаточно того,что работа  активная.
Время создания: 09 Июля 2015 22:01